каталог продукции

Рефрижераторы

Автофургоны

Холодильные установки

Грузовики JAC

Нива рысь

Бортовые автомобили

Автомобили ВИС

Трактора

Автовышки АГП

Тушевозы

Скотовозы

ГАЗ

Новая ГАЗель «Бизнес» с дизельным двигателем Cummins

В мае 2011 года Горьковский автомобильный завод выпустил на рынок новые автомобили ГАЗ – это ГАЗель "Бизнес" с дизельным двигателем Cummins.
Какие изменения претерпел самый массовый российский городской грузовик, какие улучшения ждать потребителям – вопросы, на которые мы ответим в нашем очерке. Мы собрали воедино всю информацию о проведенной модернизации автомобиля и его основных характеристиках, очерк носит описательный характер и не является рекламой нового автомобиля.

Общие конструктивные изменения

•    Установка дизельного двигателя Cummins
•    Доработка машины под требования концерна Камминз
•    Общие доработки
•    Повышение коррозионной стойкости элементов автомобиля
•    Расширение набора возможных опций

Рассмотрим нововведения более подробно:

•    Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха, Евро 3
Характеристики для двигателя приведем в сравнение с инжекторным двигателем УМЗ 4216  

 

Параметр, модель

дв. УМЗ 4216 (инжектор)

дв. Cummins (дизель)

Мощность

107 л.с.

120 л.с.

Рабочий объем двигателя

2890 см.куб

2781 см куб

Максимальный крутящий момент

235 Нм

297 Нм

Расход топлива:

- Магистральный цикл

- работа в городе

 

13л/100км

16л/100км

 

8,6л/100км

10,5л/100км

Ресурс декларируемый производителем

300 000 км, пробега

500 000 км.пробега



Список проведенных изменений для соответствия автомобиля под  установку двигателя Cummins.
•    Трансмиссия – изменены и оптимизированы передаточные числа, установлены синхронизаторы Hoerbirger. Подшипники SKF, шестерни коробки передач из легированной стали, установлен новый более прочный картер.
•    Управление – насос гидроусилителя ZF – признанный лидер в производстве автомобильных комплектующих.
•    Нагнетатель тормозной системы – вакуумный.
•    Топливная система – корпус фильтра тонкой очистки Cummins, появилась возможность ручной подкачки топлива, 2 ступени очистки топлива, полиамидные трубопроводы.
•    Электрика – система управления двигателем Камминз, аккумуляторы увеличенного объёма до 75 Ач, установлен круиз-контроль.
•    Сцепление претерпело следующие новшества: установка дополнительного демпфера холостого хода, изменен картер и понижена шумность механизма.
•    Выпускная система – приемная колба выпускной трубы с гасителем колебаний, снижает вероятность выхода компрессора из строя.
•    Подогреватель – установлен независимый подогреватель салона Eberspacher (стандартна комплектация для автобусов, опционально для остальных версий автомобиля).
•    Система охлаждения двигателя – установлены новые шланги охлаждающей жидкости, кожух вентилятора, вентилятор, опора вентилятора.

Общие доработки (введены в 2010 году)
•    Новые сайлентблоки рессор, амортизаторы Sachs, цилиндр гидроусилителя Bosh, гидроусилитель руля разработан компанией ZF, применена новая передняя балка оси с улучшенными уплотнителями, подвеска двигателя разработана компанией Анвис, радиатор системы охлаждения производства ТРМ, мотор щёток стеклоочистителя увеличенной мощности Bosh, единый бампер с решеткой радиатора компания Магна, современная передняя панель приборов.

Защита от коррозии
•    Применена двусторонняя оцинковка 50 элементов и деталей кузова.
•    Приняты к использованию новые антикоррозийные материалы: «Меркасол», «Антикор МС», «Терокс», «Антигравий», антикоррозийные мастики.
•    Увеличено количество элементов, обрабатываемых антикоррозийными составами: обработка полиуретановой мастикой фланцев соединений кабины капота, кузовов и дверей, скрытых сечений кузова и петель. Внутренние поверхности покрываются противокоррозионным составом «Антикор». Введено нанесение против гравийных составов на всю нижнюю часть шасси и элементов автомобиля – оси, баки, мосты, рессоры и т. д.
•    Расширены предпокрасочные работы – полная обработка грунтом кузова электролизом, доработаны процессы нанесения грунта на не кузовные элементы. Изменена геометрия элементов для доступа смесей во все обрабатываемые полости, изменен срок обработки и величина наносимых грунтовых материалов.
•    Увеличена гарантия до 5 лет на кузовные детали автомобиля.

Набор опций
•    Газобаллонное оборудование OMVL импортного производства. Распределенный впрыск 4 поколения, минимальный расход газа при высокой мощности работы двигателя (для машин с инжекторным двигателем).
•    Кондиционер
•    Магнитола
•    Печка подогреватель
•    АВС
•    Навигация
•    Противотуманные фары
•    Электрозеркала
•    Автоматические стеклоподъемники

Версии
Завод также как и с предыдущими автомобилями выпускает комплектации с изотермическими фургонами или «термосами» компоновка двигателя позволяет устанавливать холодильное оборудование - рефрижератор ГАЗель.

По-настоящему новинку могут оценить только Вы – будущие её пользователи. Время покажет!