каталог продукции

Рефрижераторы

Автофургоны

Холодильные установки

Грузовики JAC

Нива рысь

Бортовые автомобили

Автомобили ВИС

Трактора

Автовышки АГП

Тушевозы

Скотовозы

ГАЗ

«ГАЗон NEXT» - новый фаворит в индустрии российских грузовиков!

Горьковский автозавод сделал долгожданный подарок своим потребителям – выпуск фургона нового поколения «ГАЗон NEXT»! Этот автомобиль вместил в себя все самые последние разработки в индустрии грузовых автомобилей и по прогнозам станет одним из самых востребованных в России, а также выйдет и на зарубежный рынок.

Президентом одобрено!

Специально организованная конференция 19 сентября 2014 г., на которой присутствовал президент РФ Владимир Путин, стала знаковой для Горьковского автозавода. Президент поздравил его руководителей с выпуском новинки «Газон Нэкст», высоко оценил грузовик и выказал уверенность, что эта достойная разработка завода будет популярной среди потребителей.

Президент поздравил его руководителей с выпуском новинки «Газон Нэкст», высоко оценил грузовик и выказал уверенность, что эта достойная разработка завода будет популярной среди потребителей.

Достоинства ГАЗон Нэкст

«ГАЗон NEXT» призван обеспечить максимум комфорта водителю, поэтому его кабина вместительная, а салон очень удобный. Разработчики новинки «ГАЗ» позаимствовали конструкцию кабины и салона у ГАЗель Нэкст, потому что она была высоко оценена потребителями и получила массу положительных отзывов.

Из достоинств салона «ГАЗон Нэкст»:

Массивный капот из стеклопластикового материала, современная светотехника, кузов из алюминия, стопор капота, подножка для кабины выгодно отличают грузовик «Нэкст» от продуктов всей линейки ГАЗ.

Благодаря комфортности салона и возможности заказа дальнобойного «воздушного» сидения, этот грузовик, предназначенный для перевозок по городу и области, можно смело использовать и для длительных поездок.

Чем отличается Нэкст от обычного ГАЗона?

«ГАЗон Нэкст» включает массу технических новинок, которые делают его более современным, чем «ГАЗон», но выгодно сочетаются с достоинствами этой старой модели. Новый грузовик оснащен:

На «ГАЗон НЭКСТ» будет установлен иностранный дизельный двигатель с системой турбонаддува Cummins ISF, на некоторых грузовиках – российский движок ЯМЗ534. Эти моторы по своим тех. Характеристикам соответствуют стандартам Евро-4.

Двигатель Cumins ISF 3.8 e4R. Разработчик США. Интеркулллер Comon Rail, жидкостное охлаждение, четырёх цилиндровый, топливная аппаратура BOSH (форсунки, насос, клапаны управления), насос подкачки, регулятор давления электрический. Наддув газотурбинный, турбокомпрессор импортного производства. Наддувный воздух предварительно охлаждаем (система Comon Rail). Объём – 3.76 л, мощность – 152 л. С., массой – 335 кг.

Двигатель ЯМЗ 534. Разработан совместно с австрийской компанией AVL List. 4 цилиндра, L – образная конфигурация, объёмом 4.43 литра, 149 л. С., массой 470 кг, выше, чем Каинз на 135 кг, увеличение объёма двигателя можно ожидать и увеличение расхода топлива. В двигателе используются компоненты таких производителей: BorgWarner, Racor, Letrika, Vibracaustic, ZF, KavLico. Ресурс до 600 тысяч километров.

Фургон «ГАЗон NEXT» идеально подходит для эксплуатации в условиях Российского климата и бездорожья, и благодаря нововведениям своей конструкции поможет сделать работу водителей еще более эффективной и комфортной!

Подвеска. На «ГАЗон НЭКСТ» установлена усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резинометаллические шарниры с высоким уровнем надежности и длительным сроком службы. Она обеспечивает высокую плавность хода, устойчивость и управляемость, позволяет сохранить прямолинейное движение во время торможения и комфортно передвигаться в условиях бездорожья. Усовершенствована задняя рессорная подвеска, установлены современные амортизаторы ф. Tenneco, которые эффективно гасят колебания.

Рулевое управление. «ГАЗон НЕКСТ» оснащен рулевым управлением ZFLS, рулевой механизм в котором с переменным передаточным отношением, что обеспечивает высокую информативность управления. Теперь потребуется малое количество оборотов и оптимальные усилия, чтобы сделать полный поворот колес. Рулевое управление имеет высокие показатели устойчивости и управляемости, оно надежно и долговечно. ГУР работает практически бесшумно, рулевая колонка регулируется по высоте, а рулевое колесо имеет эргономичный дизайн.

Тормозные механизмы, тормозная система. На автомобиль установлена современная пневматическая тормозная система, которая обладает высокой надежностью и позволяет сократить тормозной путь. Также на «ГАЗон НЭКСТ» стоят вентилируемые дисковые тормоза всех колес, которые хорошо охлаждаемы, обеспечивают высокую эффективность торможения, просты в обслуживании, и гораздо легче и компактнее, чем барабанные.

Модернизированная трансмиссия. В новом «ГАЗон НЕКСТ» увеличена передача крутящего момента в КПП до 490 Нм, уменьшено усилие и ход на педали сцепления. Переключение передач стало более четким, практически бесшумным, уровень вибрации трансмиссии снижен. Установлена современная эффективная необслуживаемая карданная передача, а также импортные надежные манжеты.

Карданная передача и задний мост. Необслуживаемая карданная передача устраняет необходимость смазки при тех. осмотре. Проверять крепление карданной передачи нужно делать в 3 раза реже, то есть через каждые 15-20 тыс. км. В конструкции использованы манжеты вала ведущей шестерни, а также ступица фирмы Simrit – надежная и долговечная.

Коробка передач. Коробка передач «ГАЗон НЭКСТ» включает самые современные механизмы. Это подшипники SKF, синхронизаторы Oerlikon Graziano, благодаря которым можно легко и бесшумно переключать передачи, манжеты Rubena, Simrit, позволяющие исключить возможность протечки, необслуживаемая карданная передача Spicer (Dana), которую не нужно смазывать при тех.обслуживании и в 3 раза реже потребуется проверять ее крепление (через 20 тыс. км.).